Продукты
Показать меню

В этом разделе вы найдеете ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам.

Выберите интересующую вас модель или категорию продуктов из списка.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Pro Studio

В этом разделе вы найдеете ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам.

Выберите интересующую вас модель или категорию продуктов из списка.

Как изменить формат записи?

Перейдите в раздел Настройки и выбирите оптимальный режим записи видео. Максимальное качество видео и звука доступно при выборе AVI формата записи.

Ответ #033
Изображение при захвате нечеткое/сыпиться/имеет неправильные цвета, что делать?

Для получения наилучшего изображения нужно в программе захвата выставить формат изображения такой же как и в устройстве с которого ведется запись. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на окно предпросмотра и во вкладке Формат выберите необходимый пункт. Если вы не знаете формат вашего устройства, выберите методом подбора наилучший вариант.

Ответ #032
Pro Studio не работает на Windows 10, что делать?

Вам необходимо обновить драйвера устройства на компьютере. Скачать все необходимые материалы вы можете по ссылке: http://rombica.ru/downloads/videozaxvat/pro-studio.html. Откройте скачанный файл и выберите пункт Установка драйвера. После окончания установки подключите ваше устройство и проверьте его работу.

Ответ #031
1

Не нашли нужный ответ?

Задайте вопрос и служба технической поддержки ответит вам в течение одного дня.

Задать вопрос

Сообщество Rombica

Читайте и участвуйте в обсуждениях продуктов вместе с пользователями продукции Rombica.

Перейти на форум →