Продукты
Показать меню

В этом разделе вы найдеете ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам.

Выберите интересующую вас модель или категорию продуктов из списка.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Pro Studio

В этом разделе вы найдеете ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам.

Выберите интересующую вас модель или категорию продуктов из списка.

Pro Studio не работает на Windows 10, что делать?

Вам необходимо обновить драйвера устройства на компьютере. Скачать все необходимые материалы вы можете по ссылке: http://rombica.ru/downloads/videozaxvat/pro-studio.html. Откройте скачанный файл и выберите пункт Установка драйвера. После окончания установки подключите ваше устройство и проверьте его работу.

Ответ #031
Изображение при захвате нечеткое/сыпиться/имеет неправильные цвета, что делать?

Для получения наилучшего изображения нужно в программе захвата выставить формат изображения такой же как и в устройстве с которого ведется запись. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на окно предпросмотра и во вкладке Формат выберите необходимый пункт. Если вы не знаете формат вашего устройства, выберите методом подбора наилучший вариант.

Ответ #032
Как изменить формат записи?

Перейдите в раздел Настройки и выбирите оптимальный режим записи видео. Максимальное качество видео и звука доступно при выборе AVI формата записи.

Ответ #033
1

Не нашли нужный ответ?

Задайте вопрос и служба технической поддержки ответит вам в течение одного дня.

Задать вопрос

Сообщество Rombica

Читайте и участвуйте в обсуждениях продуктов вместе с пользователями продукции Rombica.

Перейти на форум →