Продукты
Показать меню

База знаний

В этом разделе вы найдеете ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам.

Выберите интересующую вас модель или категорию продуктов из списка.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Выберите категорию или продукт

В этом разделе вы найдеете ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам.

Выберите интересующую вас модель или категорию продуктов из списка.

Пульт не работает с моим устройством на IOS/Android, что делать?

Ответ #040

Для переключения в режим IOS необходимо нажать кнопку с яблоком. Для переключения в режим Android необходимо нажать кнопку со значком Android. Если пульт все равно не работает установите приложение Cam360 из Google Play / AppStore и используйте его.

Не нашли нужный ответ?

Задайте вопрос и служба технической поддержки ответит вам в течение одного дня.

Задать вопрос

Сообщество Rombica

Читайте и участвуйте в обсуждениях продуктов вместе с пользователями продукции Rombica.

Перейти на форум →