Продукты
Показать меню

База знаний

В этом разделе вы найдеете ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам.

Выберите интересующую вас модель или категорию продуктов из списка.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Выберите категорию или продукт

В этом разделе вы найдеете ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам.

Выберите интересующую вас модель или категорию продуктов из списка.

Pro Studio не работает на Windows 10, что делать?

Ответ #031

Вам необходимо обновить драйвера устройства на компьютере. Скачать все необходимые материалы вы можете по ссылке: http://rombica.ru/downloads/videozaxvat/pro-studio.html. Откройте скачанный файл и выберите пункт Установка драйвера. После окончания установки подключите ваше устройство и проверьте его работу.

Не нашли нужный ответ?

Задайте вопрос и служба технической поддержки ответит вам в течение одного дня.

Задать вопрос

Сообщество Rombica

Читайте и участвуйте в обсуждениях продуктов вместе с пользователями продукции Rombica.

Перейти на форум →