Продукты
Показать меню

База знаний

В этом разделе вы найдеете ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам.

Выберите интересующую вас модель или категорию продуктов из списка.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Выберите категорию или продукт

В этом разделе вы найдеете ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам.

Выберите интересующую вас модель или категорию продуктов из списка.

Нет звука, что делать?

Ответ #028

Убедитесь, что:

  • ваш аудиопроигрывательподключен к источнику звука посредством беспроводного соединения Bluetooth, либо аудиокабелем через аудиовход,
  • громкость звука на аудиопроигрывателе и на источнике звука не установлена на минимум
  • аудиопроигрыватель заряжен.
  • выставлен верный режим работы аудиоприогрывателя

Не нашли нужный ответ?

Задайте вопрос и служба технической поддержки ответит вам в течение одного дня.

Задать вопрос

Сообщество Rombica

Читайте и участвуйте в обсуждениях продуктов вместе с пользователями продукции Rombica.

Перейти на форум →